вторник, 5 июня 2012 г.

Странички для блокнотов

   Насобирала закладок по страничкам, да только комп издох и все они потерялись. Поэтому решила собрать их в отдельном посте со ссылочками на авторов:
   Итак:
  Детские странички от Ольги03 здесь:
Отличная подборка страничек и карточек для кулинарных книг и блокнотов здесь:
Странички для блокнотов и кулинарных книг от Елены здесь:
Странички для блокнотов, Книги Счастья и "записок мамочки"от Серафимы здесь:
 
     Странички от Аси Мищенко здесь:
Странички в клетку и линейку здесь:
Странички для записи рецептов здесь:

Странички от Наташи для кулинарной книги здесь:


Странички для книги мамы малышки от Алены:

2014 год.
Странички для кулинарного блокнота, детского, рок-блокнота -короче куча сокровищ у Мариночки:


Буду пост дополнять по мере отыскивания интересных идей. Если есть интересные ссылочки, пишите,я и их добавлю.Хотела выложить и свои странички, которые делала специально для вот этого ежедневника, да не знаю как....ну чтоб были хорошего качества при распечатке..
 Спасибо, что зашли!

9 комментариев:

  1. Круто!! У меня в блоге в самом низу есть ссылки на странички есть ОЧЕНЬ красивые посмотри и к себе утащи!)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот спасибо. а то мне заказали 2 блокнота с разлинованными страницами

    ОтветитьУдалить
  3. Какая подборка! Спасибо большущее, утащу к себе в ссылки :)
    Красивенько у тебя тут стало, я сразу и не поняла куда попала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!! Это я пыталась выйти из тьмы))) Блог был серо-черный, а теперь белый))) Лето действует. Еще шапочку надо красивую состряпать!

      Удалить
  4. Ирин, какая ты умница что такую подборку сделала, я уже почти-почти готова на блокнотик с нуля)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибки, Ирочка ))) замечательная подборка!!

    ОтветитьУдалить