воскресенье, 14 июля 2013 г.

Всего понемногу..

  Привет, мои хорошие!!
Уже недельку я живу одна..муж в отпуске, уехал к деткам. В первые дни была этакая эйфория, готовить не надо, спешить домой не надо, можно полежать или поскрапить... (собственно этим и воспользовалась). Теперь уже напрягает - а впереди еще целых 6 дней...А потом я помчусь к своим чадам))
  Итак, результат моих "холостых" денечков:
 1. Футляр для диска: (свадьба была в тонах Белый-оранж-лаванда )


Тут возможно появится второй спайдер, фотограф пока не определилась.

2. Кошелечек на заказ для дарения денежки.


Тэг вынимается, можно сзади написать пожелания. Кармашки тоже все функциональны.

Еще почти закончила один проект, покажу чуть позднее, пары акцентов не хватает)))

2 комментария:

  1. Удивил выбор цветов для свадьбы. Или это просто я не поклонница оранжевого. Зато конверт для диска просто замечательный. Кошелечек вообще как настоящий - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!! Самое интересное - что было много оранжевого (цветы, занавески, скатерти на столах, букет невесты), а сиреневые -только мелкие бабочки на скатерти и в букете мелкие детальки - совсем чуть-чуть)))

      Удалить