воскресенье, 30 июня 2013 г.

Мой долгострой...

  наконец-то я закончила альбом "Хургада".Хорошо, братик покорно ждал моего "подарка" почти 2!!года.
     И вот теперь я могу его торжественно вручить) Я частично его уже показывала, поэтому зассылю каждый разворот.

 Разворот 1:
Разворот 3:

Разворот 4:
Разворот 5:

Разворот 6:
Разворот 7:
В конвертик на последнем развороте будут положены памятные бумажки, монетки и может что-то еще.
 Вот такой шуточно-серьезный альбом получился.  С нетерпением жду ваших отзывов!!!







8 комментариев:

  1. Ну, классно) А уж когда долгострой заканчивается, вообще здорово! У меня тоже есть парочка таких, прекрасно понимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Анютка!! Прямо камень с души упал!! это как для себя - век делаешь..

      Удалить
  2. Обалдеть! Супер! Мега красиво!ИРишка, еще раз убеждаюсь - ты ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Самый прикол - увидела только сейчас, что разворот 5 показала в первом варианте, в альбоме он -ДРУГОЙ, ща поменяю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Его стоило ждать! Шикарный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! Я вот сама его смотрю - в начале материалов не много было, под конец - много чего появилось, кое--чему научилась)))) Рост так сказать..

      Удалить
  5. Альбом ШИКАРНЫЙ!!! Я думаю брат будет доволен как слон!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ты какая, 2 года!!!! Точно долгострой. Но очень клево получилось! Интересная последняя страничка с конвертом, я такую бумажку никак не могу пристроить,возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить