воскресенье, 6 мая 2012 г.

Второй разворот в стиле Агнешки

    Всем приветик!
   Настроение бееее.... Больное горло (ааа, ваще болит...голос пропал) + вчерашнее отключение света сделали свое коварное дело- не успела вовремя выложить пост(((
  Ну и ладно. Зато теперь сижу - читаю Вас, наслаждаюсь. Муж к компу даже не подходит!!
  Второй разворот:
   Фотографии Ванюши в возрасте 1 месяца. Вот я поняла, невозможно сделать альбом про одного ребенка,если их минимум двое.))) Самые милые и памятные фотки - это где они вместе!!
    Бумагу использую все тот же набор, натирки. шнурочки, Обязательным условием данного разворота Женя и Яна поставили использование в декоре "чего-то теплого". Фетра у меня нет, зато есть вязаный цветочек и кружево ручной работы от Иришки Соколовой. (Иришка, еще раз спасибо!)
По отдельности:

      И детальки:
 Правая страничка открывается: Там еще фотка с любимой игрушкой, желтое кружево и кармашек для записочек,которые я вела в тетрадке. Приведу их в порядок и положу.))
      Это мое "Дерево" ))) Ведь Сынок родился в августе, было много зелени, вырубку попробовала покрыть флоком. Получилось мохнатенько )) и цветочки-брадсики, чтоб веселее. А еще сынок очень любил пустышки. Одну храним, но в альбом ее не подложишь, поэтому "муляж" висит на дереве"))) , а сынок как будто с фотографий на нее смотрит и хочет доползти.
 Это "замок" :

  Для себя сделала несколько выводов:
  1. На моих страничках не хватает текста, названия... Заправлю принтер -добавлю.
  2. Прострачивать на машинке странички(когда собран лист) больше не буду. С обратной стороны получается не так красиво,как хотелось бы. Хоть я и ножницами водила,и пальцами...
 3. Ну и самое главное, все надо делать в срок, а лучше заранее.
1 разворот
  Всех Вас люблю!!! Спасибо,что зашли!

6 комментариев:

  1. Иришка, выздоравливай поскорее! Страничка симпатяшка, детишки лапульки такие славные. Очень понравилось "деревце".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо!! Я стараюсь....только не очень получается...теперь и детки оба кашляют...

      Удалить
  2. Ирина, выздоравливай скорее! Страничка очень нежная получилась:) А строчки конечно же лучше заранее делать, мне кажется так аккуратнее получается, хотя изъянов на твоем развороте я не вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, а я что-то не пойму, ты на каждый Ванюшкин месяц будешь по развороту делать?

    По поводу альбома для одного ребёнка, когда их двое, полностью с тобой согласна :-) Я сначала хотела в этом проекте делать альбом для своей младшей сестры, а начала искать фотографии, и ни одной не нашла, где бы она одна была, везде уже со мной и Ксюшкой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, первоначально думалось,что да.. Потом стала фотки перебирать еще раз, решила так: выберу самые любимые, и под них буду делать развороты,типа "первые шаги", "ням-ням", хронологично расположу их в альбоме только.

      Удалить