четверг, 31 мая 2012 г.

Разворот в стиле Агнешки. Этап 5

   Вот и подходит к концу совместный проект с Женей и Яной. В рамках проекта это последний разворот, потом будем делать обложку. Обязательным условием было использование как минимум 4 видов бумаги. Я же сделаю еще парочку разворотов на темы: "В ожидании", "Вода -родная стихия" и "сон". Фотографий невероятное множество...но в альбоме только самые любимые.
      Все хватит болтать!! Итак:
 Разворот посвящен первым шажочкам. Поближе каждая страничка

Правая страничка открывается:

И детальки:  Тэг вынимается, на нем написала "важные" даты.
 Попробовала эмбоссинг феном (новое приобретение). А так же кед или бутса.. как символ быстрых ножек.)))

Использовала бумагу К&Сompany, бумагу для пастели (подложки), бумажные салфетки, вощеный шнур, брадс, подвеска. Все прострочено на машинке.Ух, и нравится мне энто дело!!!

     Фотографии ужасные, да? А что делать...на улице дождь, мрак, темень... Может потом перефотаю.

Спасибо, что зашли.

10 комментариев:

  1. хорошенький. я сегодня тоже изгалялась, но света вроде хватило.

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, отличный разворот получился! :-)

    А яникак свой сфотографировать не могу, пасмурно на улице и фотографии синие получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и у меня с синевой, хотя на самом деле он такой теплой гаммы. Наверное, завтра перефотаю, если погода будет. Спасибо, Саш!

      Удалить
  3. Ага, Надюш, уже глянула твой!! А ведь у меня есть подставочка и можно фотать на ней странички...что-то склероз...может вертикально будет светлее?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка замечательный разворот! и детальки очень понравились ))
    жду обложку ))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатюшечка!!!
    Да и нам света не хватает... пробовала вчера открытку фотать... ужас... бросила...

    ОтветитьУдалить
  6. какой зайка! Эх, поленилась я, надо было с вами в проекте участвовать - такая красота получается

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, хорошие фотографии, а альбомчик получился замечательный! Приходи за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, чудесный малыш))) У меня для тебя наградка http://moirukodeliya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить