воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Альбом "Хургада"

    Давным-давно начала альбом про отдых братишки в Египте... Стыдобища...он до сих пор не доделан.. вот и решила начать его по чуть-чуть показывать, может это будет волшебным пинком и я его таки доделаю - надо к 31 мая. У него ДР, а обещала еще на прошлый подарить..... Сегодня покажу обложку, переплет и первый разворот.
    Размер 20х20 см, переплет Елены Виноградовой.
 На обложке фото сделанное братишкой на отдыхе. Ну чем не вырезка из глянцевого журнала??? Я ее сделала нужного размера и вшила под пленку, чтоб не трепалась. В остальном все просто. Корешок сделала из пастели цвета слоновой кости, украсила брадс. Очень нравится разворот обложки - полосы перетекают из одной в другую.. Шильдочку со своим именем прикрепила на клей и брадс. (тогда у меня не было именного штампика)


А теперь та-дам!! Первый разворот:
 Так как это мой младший братишка, я решила (и мне было дозволено) похулиганить с фотками.))) Здесь я его "положила" на песочек под пальмочку))))) Элементов немного, так как фоновая бумага (Mr. Painter) - сама по себе достаточно отражает суть. Добавила солнышко, сёрфера и парусники, чтоб море ожило, календарик (пусть отметит те дни,когда отдыхал) (да-да декабрь 2010 - вот я и говорю пора его заканчивать...) Рюкзак и сланцы - это штампы, рюкзак объемный, в нем "старинная карта" города Хургада. Сделана на кальке..ммм... даже не знаю, как обозвать ее, тоненькая такая коричневая.. Хулиганистый крабик с фотиком - как специально для моего Женьки придуман. Он у меня парень видный, любит тусовки, вертится среди звезд шоубиза, занимается организацией их концертов. Вот я ему "папарацци" и подсадила.!!! Надпись сделана на прозр. белой кальке, надписи брала здесь. Печатала на струйнике, но для надежности надпись отзеркалила и прикрепила обратной стороной. Так не сотрется)) 
   Вот тут виден объем.
   Все странички прострочила по периметру,  машинка моя - так кстати.
  Ну вот, на сегодня всё!! Побежала домашние дела делать, мои мужики болеют..
  По секрету расскажу: задумано 7 разворотов. Готово - 4 с половиной. Буду выкладывать по возможности. Если интересно - заходите))
      Всех Вас люблю!!!!

4 комментария:

  1. Иришка, классно! Бумага на обложке действительно такая интересная и в тему главное. И на страничках и бумага, и всякие идейки - столько всего интересненького, очень аккуратно(я люблю когда все аккуратно сделано). Вообщем, ты МОЛОДЕЧИК! Доделывай, вдохновения тебе. Кстати, если не секрет - какая бумага? кораблики на буиаге или это наклейки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!!
      Бумагу подбирала. Это бумага пр-во Гамма, Mr.Painter. Она плотная+ 2 мм картон -очень серьехная обложка получилась)))) Кораблики - это наклейки, они 3Д. Той же фирмы
      .

      Удалить
  2. Иришка, красотища!!! разворот просто обалденный ))) я с таким удовольствием всё рассматривала ))) Продолжай!!!! не останавливайся!!! у тебя здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс:) Так заражает летним весельем этот разворот:) Немножко хочу туда, к морю... нет:) множко хочу!!!
    Бумажка с парусниками и правда ожила!

    ОтветитьУдалить