воскресенье, 2 октября 2011 г.

нескраповый

   Здравствуйте, мои дорогие читатели! Уже давно я не писала в своем блоге, все дела-дела. Как говорит одна моя подружка "..почему дел много,а времени так мало?.." В моей жизни сейчас происходят большие перемены:
   во-первых, дочь пошла во второй класс, вторая смена, уроки начинаются в 14.15, следовательно заканчиваются довольно поздно, поэтому мы с ней не успеваем ни на танцы, которые посещали 2 года, ни рисование...обидно... (но вроде директриса не против посещения кружков и секций учениками, и даже разрешает уходить с последних уроков..другое дело, если последним уроком физ-ра или музыка, тогда -да!, а если английский? или математика?) вот и ждем полного расписания, чтоб хотя бы 2 дня в неделю выкроить под танцы.
   во-вторых сыночек мой начал ходить в садик, а следовательно и я с ним, сейчас уже оставляю его на полный день, вроде и не плачет без меня,только утром, как ухожу.. Привыкание было довольно сложным, но этап этот мы преодолели,и я опущу подробности..
  ну и в-третьих, я выхожу на работу с завтрашнего дня. Следовательно, времени на скрап остается еще меньше(((( А еще наше начальство в целях экономии отключило на рабочих местах интернет, оставив только электронку. Поэтому читать Вас буду тёмной ноченькой дома.. и писать тоже..
   Какой-то жалостливый пост получился, да? Для того чтобы разбавить эту нудистику расскажу о своих текущих работах: (показывать не буду пока)
   1. Делаю себе ежедневник, скраповый,т.е. для записи именно скраповых заметок, может быть случатся!!!!(надеюсь) заказы, в общем организовываю сама себя)))  Делаю его уже давно, с лета, но то одного не хватает, то другого, и вот последний элемент - тогл ко мне приехал, так что ждите - пристрочу все и покажу вскоре.
   2. Вторая  моя работа- это альбом 20х20 для братишки о его отдыхе в Египте. Сделала уже переплет, обложку, торможу с застежкой (прошу совета у вас,  бантиков не хочется, парню 25 лет), делаю развороты..
   Спасибо,что читаете и комментируете. Для меня это очень важно!!

7 комментариев:

  1. Ну ничего - сначала нужно привыкнуть к новому режиму, а потом и время начнет находиться. Главное ведь захотеть ;)))
    Ирин, очень хочется посмотреть на новые работы. Желаю быстрее закончить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько у тебя всего и сразу. Успешного выхода на работу! У нас тоже инета практически на работе нет, так что только вечером, дома. Вот уже скоро полгода как работаю, а никак привыкнуть не могу, времени катастрофически не хватает. Желаю, чтобы у тебя всё сложилось удачно, а дочке побыстрее вернуться к занятиям танцами и рисования.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, крепись! Все устаканится! Я вот тоже иду завтра на работу, как в превый раз, и прям бесит, что все там не так. Даже кабинета своего нет, так что тоже с работы наверное. не смогу общаться((( Ничего прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, к сожалению в нашей жизни без трудностей не обходится. Зато они закаляют;)) Желаю, чтоб все сложилось хорошо!!! По поводу застежки - можно попробовать тонкий ремешок, от ненужный часов например или шнур использовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого сколько перемен сразу.
    По поводу застежки. Сделай пуговицу с петлей (а можно и не пуговицу), или еще вариант с карабином интересен будет (как в коляске, они и маленькие продаются). А можно еще ткань на обложке подлиннее сделать и молнию разъемную пришить, это только что в голову пришло, нигде не встречала))) И еще можно вместо бантика шнурок кожаный или кожзамовый, все ж таки не лента, будет по другому смотреться. И на липучке хлястик можно сделать, а можно еще сделать вокруг альбома ремешок (как ремень брючный) и застежка соответствующая будет. Вроде все, что в голову пришло, надеюсь помогла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, спасибо за поддержку!! Да мне и самой уж не терпится увидеть их готовыми)))
    Танюш, как время летит! Ты уже полгода работаешь???А кажется только рассказывала, что выходить собираешься... Кстати, ЮЛя вчера и сегодня уже посещала танцы))Ура! Наша маленькая победа))
    Юль, ну ты знаешь,что я тебе хочу сказать. Я тя ЛЮ!!!!
    Иринки, спасибо, тёзки!! И за поддержку,и за идеи. Все таки думаю сделать кожаный или холщовый шнурок, а может оставлю без застежки, посмотрю как он будет выглядеть..

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, у Вас всё получится!
    Всевозможные застёжки уже выше написали, а я, наверное, сделала бы на липучке.

    ОтветитьУдалить