воскресенье, 21 августа 2011 г.

Я медленно возвращаюсь..

    Уже разобраны чемоданы, вещи заняли свое место на полках, игрушки уже валяются здесь на полу..)) Хорошо дома!! Только где у меня дом?.....Если зададите этот вопрос- не отвечу, ведь дом - это там где мы проводим время семьей, где все о чем-нибудь напоминает, и.. где ты не ждешь каждую минуту,  что тебя "попросят"... К сожалению, у меня пока именно так. Ну, да не будем о грустном, лучше я расскажу как мы отдохнули: мы всей семьей на машине съездили в Крым, накупались, загорели, отъелись фруктов. Естессно, я сделала много фото (аж 2Гб) -планирую сделать альбом об отдыхе, ведь это был наш первый семейный отдых на море. Немного фото:


 Я впервые увидела белого павлина..Живого! Красавец! Но и обычные павлины тоже хороши!!
 Это фото мне очень нравится! Тут на площадке с детками одни папы)) мамы мирно отдыхают на море или на балконе))
 Мои любимки!
 А это я!
 это моя доченька!
 Это фото в Никитском ботаническом саду, очень красивый куст, правда? Мы на машине объездили полКрыма, от Евпатории доехали до Ялты и обратно.
    Коробки уже распаковала с материалами. Я же не могла сидеть без дела, а так как в Крым я ничего не брала, то в остальное время каникул потихоньку скрапила.  Но об этом -отдельный пост напишу. Спасибо, что заходите, не забываете меня!!

5 комментариев:

  1. Ириша, красивое семейство, чудесные фотографии! Отдых - это замечательно..... Рада твоему возвращению, с нетерпением жду скрапового отчета об отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Отдых - это хорошо! Теперь у тебя вдохновения и сил должно хватить аж до самого лета ))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки чудесные, я рада твоему возвращению, чаще теперь бум общаться! Про отдых мужу своему рассказывать не буду, а то сразу скажет свое коронное - "Вот если бы у нас была машина...."))))
    Поздарвляю тебя еще раз с прекрасным отдыхо - он первый -пусть это будет ежегодной традицией!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Крыым... Фотки такие позитивные, хорошее у вас семейство! Хоть не обгорели, у меня без этого почти не бывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, с возвращением!!!!!
    Я вот после моря сразу к родителям, долгосрочный отпуск! Как же хорошо отдыхать на своей машине,захотел сюда поехал, захотел туда,сел и поехал.Мы тоже отдыхали в Крыму,самое плохое воспоминание - это таможня.УЖАС!!!
    На счет дома у меня такое же положение.У родителей родной дом,в Москве вроде тоже родной,но "крыша" чужая,в любой момент могут сказать гуд бай.

    Фотка с папами улыбнула.Надо же поймать такой момент, в основном все делают мамы,даже на отдыхе, хотя у меня был отдых от дочи,муж и кормил, и мыл, и спать укладывал,хорошо то как было)))

    ОтветитьУдалить