понедельник, 31 января 2011 г.

С почином меня!

  Очень долго я любовалась на работы мастериц в Интернете, закладок море сделала ,потому как и то и это хочется сделать. Вот наконец-то, созрела и я для скрапа собственноручного..
  У мамы День Рождения 1 января. Она занимается бисером, его много, вот я и решила подарить ей...эээ, бисерохранилище!!!!
  В нем 12 ящичков для бисера, и сверху большой отдел для проволочек, и еще чего-то там. Крышка откидывается вверх. 
   Корявенько, конечно, но для начала прилично даже.)) А маме как понравилось!!! Это - самая главная похвала для меня.
  Фотограф из меня еще тот.... Сейчас мастерицы научили меня фотографировать свои работы, но комодик уже сменил владельца и находиться за 800 км от меня.

2 комментария:

  1. красивый))) и расцветка прекрасная, не то что мой))

    ОтветитьУдалить
  2. суперрр)))ели можешь скинь мне Мк у мня на страничке)))поробую,но ты вообще молодец,аккуратненько так все))

    ОтветитьУдалить